- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Взаимосвязь коммуникативных навыков и стратегий поведения в конфликтной ситуации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Взаимосвязь коммуникативных навыков и стратегий поведения в конфликтной ситуации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Взаимосвязь коммуникативных навыков и стратегий поведения в конфликтной ситуации
- Конфликтные ситуации на предприятии и пути их разрешения
- Правовые особенности управления коммерческой организацией в ситуации несостоятельности (банкротства)
- Разработка инвестиционных стратегий промышленного предприятия
- Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании
Образцы выполненных работ
W004092
Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В |
W006642
Применение стратегий КСО в деятельности транснациональных компаний нефтегазовой отрасли : 3 1. Корпоративная социальная ответственность и ее характеристики. Стратегии КСО. Международные стандарты КСО. 6 1.1 . Понятие КСО. Цели, состав и принципы КСО. 6 1.2. Стратегии КСО транснациональных компаний.14 1.3. Международные и российские стандарты КСО.25 2. Применение стратегий КСО в деятельности транснациональных компаний нефтегазовой отрасли38 2.1.Применение стратегий КСО компаниями нефтегазовой отрасли (на примере компании Роснефть).38 2.2. Стратегические программы развития компании Роснефть. 46 2.3. Инструменты применения стратегий корпоративной социальной ответственности (на примере компании Роснефть)54 Заключение63 Список использованных источников.65 Актуальность исследования. В современном мире компании все чаще сталкиваются с объективной необходимостью участия в таких видах деятельности, которые прежде традиционно считались исключительно прерогативой государства: общественное здравоохранение, образование, социальная защита, права человека, экология. В течение нескольк |
K015768
Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 6 1.1 Сущность и задачи розничной торговли 6 1.2Основы организации коммерческой деятельности в розничной торговле 23 2. Анализ коммерческой деятельности организационнных прав розничной сети ООО«Спортмастер» 31 2.1 Характеристика предприятия 31 2.2Товарная политика компании 37 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности 54 3. Выводы и рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности ООО «Спортмастер» 57 3.1 Совершенствование ассортиментной политики 57 3.2 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 59 Заключение 65 Список литературы 69 Основным средством, которое обеспечивает наиболее рациональное использование ресурсов, активизацию деятельности работающего в организации персонала является стимулирование и мотивация. Чтобы в полной мере использовать в работе свой потенциал - это и природные способности потенциал работника в профессиональной деятельн |
R000085
Формирование и использование финансовых результатов деятельности коммерческой организации на примере ООО Интергрин Министерство образования и науки Российской Федерации КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Кафедра финансового менеджмента Специальность (направление подготовки): Менеджмент ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: "Формирование и использование финансовых результатов деятельности коммерческой организации на примере ООО "Интергрин"" Работа завершена: Студентка гр.14-990 Зюлина Ирина Геннадьевна _«_»_2015 г. Работа допущена к защите: Научный руководитель Аюпов А.А. д.э.н., профессор«_»_2015 г. Заведующий кафедрой финансового менеджмента Киршин И.А. д.э.н., профессор:«_»_2015 г. Казань 2015 г. 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ 27 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ( НА |
K011992
Разработка маркетинговых стратегий компании, предоставляющей услуги по аутсорсингу и управлению персоналом 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 5 1.1 Методические положения к определению маркетинговой стратегии развития компании 5 1.2 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 9 1.3 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий 16 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «КЕЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 27 2.1 Общая характеристика компании 27 2.2 Анализ конкурентоспособности компании 32 2.3 Анализ спроса на услуги по аутсорсингу и управлению персоналом 38 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 46 3.1 Направления совершенствования существующей стратегии маркетинга 46 3.2 Мероприятия по формированию имиджа фирмы 51 3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А 63 Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для п |